Искусство куклы - выставка

Рассказ замечательного мастера - кукольника  и участника выставки ЮЛИИ ОМИЛАЕВОЙ
куклы, выставка
источник:
http://blogs.mail.ru/mail/doll4u/43235B1F48996F44.html

Текст автора....
   "Ну вот я и вернулась! И грустно, и радостно....
Грустно, что всё закончилось, но я очень рада, что уже дома, я очень соскучилась :О)
Для меня это было первое событие такого масштаба... были сомнения, переживания....но сейчас могу смело сказать: "многое получилось!" Сказать, что всё было легко нельзя, но мы справились!
Тяжело было везти на себе оборудование и работы, но теперь когда всё позади, мы отдохнули и выспались, многие трудности вспоминаются с улыбкой... и мы даже подумываем о новых путешествиях :О)

На выставке мы были вчетвером единым стендом -я, Иванова Татьяна, Савинова Светлана и Римма Мадилян. И хочу сказать девчонкам большое спасибо за наш дружный и весёлый коллектив.

И начну свои фотографии с нашего уголка:






ангелы заветных желаний Танюшки Ивановой:

Плюшевые звери Савиновой Светланы:

и мушкетёры Риммы Мадилян:

А теперь хочу показать то, что меня очень впечатлило - теплые истории Ирины Андреевой. Многие навеняка видели её композиции, но не все знают, что они довольно-таки большого размера. Я была в восторге.
Проект Ирины Андреевой "Теплый день". Героиня- маленькая девочка, оставшаяся дома одна. Ей немного грустно, но не скучно. Она не совсем одна - с ней её подруга кошка, которая не отстает от неё ни на шаг. И которая участвует во всех её шалостях и исследованиях.





















А вот этих кукол можно рассматривать часами. Автор - Ольга Костина.

















Очень мне понравились эти бабули. Автор  - Левитас Дийнега:












А это работы нашей краснодарской мастерицы - Елены Башак:

И вот такие замечательные зайки (автора не записала :О(


Продолжение обязательно будет..."

0 комментарии:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мой магазин